БРОНИРОВАНИЕ С ПРЕДОПЛАТОЙ

ADVANCE LODGING DEPOSIT SERVICE

Данная процедура имеет место в том случае, когда гостиница для гарантии бронирования просит держателя кредитной карточки оплатить часть проживания заранее. При подобной практике расчетов с гостем необходимо соблюдать правила международных платежных систем.

Когда гость бронирует номер...

1 Спросите у гостя:

  • номер кредитной карточки и срок ее действия;
  • его адрес и телефон;
  • предполагаемое время прибытия и продолжительность пребывания в гостинице.

2. Сообщите гостю:

  • стоимость номера;
  • сумму депозита на величину которого будет выставлен счет (размер депозита не должен превышать стоимости 14-дневного проживания в гостинице);
  • код подтверждения резервирования, который гость должен сохранить;
  • что в случае каких-либо изменений в бронировании держатель кредитной карточки по желанию может получить письменное подтверждение этих изменений;
  • условия аннуляционной политики гостиницы.

3. Обязательно объясните гостю:

  • что бронирование будет сохраняться в течении количества дней, оплаченных депозитом;
  • что вся транзакция бронирования с предоплатой либо часть ее будет взыскана в качестве штрафа, если он:
    • не заедет в гостиницу в срок: не позднее расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда;
    • не аннулирует бронирование к установленной дате и времени.

При оформлении самого счета...

Заполните от руки слип, включив в него следующую информацию:

  • номер кредитной карточки, срок ее действия и имя держателя, выбитые на карточке;
  • слова "ADVANCE DEPOSIT" на панели подписи;
  • дату транзакции;
  • код авторизации;
  • сумму депозита.

Выписывая слип, не забудьте выполнить обычные процедуры, указанные в Договоре на обслуживание держателей кредитных карточек (т.е. проверить соответствующий стол-лист, запросить авторизацию и т.д.) Гостиница обязана в течение трех рабочих дней с даты транзакции отправить держателю кредитной карточки копию выписанного счета и условия аннуляционной политики гостиницы.

В случае своевременного отказа от бронирования...

1. Предоставьте держателю кредитной карточки код аннулирования и попросите сохранить его для возможного дальнейшего использования.

2. Заполните кредитовый слип, включив в него следующую информацию:

  • номер кредитной карточки, ее срок действия и имя держателя;
  • слова "ADVANCE DEPOSIT" на панели подписи;
  • дату транзакции;
  • сумму возврата.

В течение трех рабочих дней с момента аннулирования бронирования гостиница обязана выпустить кредитовый слип и отправить его копию держателю кредитной карточки по почте.

 

 

 
Сайт создан в системе uCoz