ПРОЦЕДУРА БРОНИРОВАНИЯ. СЧЕТА "NO-SHOW"

Возможность бронирования гостиничных номеров очень удобна как для клиентов гостиницы, так и для самой гостиницы. Но, к сожалению, проблемы со счетами "No-show" возникают достаточно часто. Поэтому в целях избежания финансовых потерь по этим счетам, мы рекомендуем следовать следующим правилам бронирования и аннулирования бронирования держателем кредитной карточки.

Когда гость бронирует номер...

1 Попросите гостя сообщить Вам:

  • номер кредитной карточки и срок ее действия;
  • имя и адрес;
  • запланированную дату прибытия и другие детали, необходимые для бронирования номера.

2. Сообщите гостю:

  • стоимость номера;
  • адрес гостиницы;
  • код подтверждения бронирования, который он должен обязательно сохранить;
  • день и время, не позднее которого гость должен аннулировать бронирование.

3. Обязательно проинформируйте гостя о том, что если он не воспользуется своим бронированием и должным образом не аннулирует его, то ему будет выставлен счет на стоимость проживания за один день, и бронирование на последующие дни будет аннулировано.

В случае своевременного отказа от бронирования...

1 Сообщите держателю карточки код аннулирования и обязательно попросите сохранить его.

2. Напишите "cancelled" и код аннулирования, предоставленный держателю кредитной корточки, на бланке резервирования.

3. При необходимости предоставьте держателю карточки письменное подтверждение аннулирования бронирования, которое должно содержать:

  • номер кредитной карточки;
  • срок действия кредитной карточки;
  • имя держателя кредитной карточки;
  • код аннулирования.

Оформление счетов "No-show"'

Счет "No-show" может быть выставлен держателю кредитной карточки только в том случае, если он не аннулировал бронирование к установленному сроку.

Выпишите счет на стоимость проживания за один день применимые таксы, включив в него следующую информацию:

  • оттиск клише предприятия;
  • номер кредитной карточки и срок ее действия;
  • имя держателя кредитной корточки;
  • слова "No-show" в графе "Подпись клиента"

Выписывая слип, не забудьте обычные процедуры, указанные в Договоре на обслуживание держателей кредитных карточек (т.е. проверить соответствующий стол-лист, запросить авторизацию и т.д.).

 

 
Сайт создан в системе uCoz